Гарантийное и сервисное обслуживание продукции ATEN и TNTv
В 2004 году компанией КОЛАН был организован «Сервисный центр ATEN». Целью создания, которого было обеспечение сервисного сопровождения, гарантийного и послегарантийного ремонта, а также техническая поддержка оборудования ATEN.
Сервисный центр ООО "КОЛАН", является старейшим официальным авторизованным сервисным центром компании ATEN International Co., Ltd, что подтверждено соответствующим сертификатом.
C 2008 года, сервисный центр производит техническую поддержку, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования торговой марки TNTv, владельцем которой является ООО "КОЛАН".
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (базовый пакет)
Авторизованный сервисный центр оказывает гарантийное и сервисное обслуживание оборудования ATEN и TNTv.
На всю продукцию ATEN, срок гарантийного обслуживания составляет - 5 лет. На LCD-матрицы, в составе оборудования ATEN — 1 год.
На всю продукцию TNTv, срок гарантийного обслуживания составляет - 3 года.
Гарантийный срок начинается с момента отгрузки оборудования со склада ООО "КОЛАН", вне зависимости от сроков передачи его конечному Покупателю или ввода оборудования в эксплуатацию.
Условия оказания гарантийного и сервисного обслуживания.
- В случае выхода из строя оборудования, серийный номер которого находится в базе данных сервисного центра ООО "КОЛАН" и дата обращения в сервисный центр находится в пределах гарантийного периода, Покупатель оформляет заявку на сервисном портале sd.colan.ru с подробным описанием неисправности. В случае признания неисправности гарантийным случаем, ООО "КОЛАН" самостоятельно и за свой счет, организует забор и доставку оборудования в свой сервисный центр, ремонт или замену вышедшего из строя оборудования (при невозможности ремонта), а так же возврат оборудования обратно Покупателю. Забор и доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется по всей территории РФ, за исключением Московского региона (МКАД+20 км.). В пределах Московского региона, доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае невозможности передачи (получения) оборудования представителю транспортной компании, доставка оборудования в сервисный центр Поставщика и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя.
- Срок гарантийного ремонта, без учета времени доставки оборудования в сервисный центр и обратно, не может превышать 30 рабочих дней*, при условии наличии запасных частей в сервисном центре ООО "КОЛАН. При отсутствии запасных частей срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней.
- На время гарантийного ремонта, оборудование на подмену вышедшего из строя оборудования, не предоставляется.
- Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования вне территории Российской Федерации производится исключительно по отдельным сервисным Договорам.
- Гарантийный ремонт оборудования не производится, в случае выявления любого из условий:
- использования оборудования не по назначению;
- наличия механических повреждений оборудования, произошедших по вине Покупателя;
- ремонт или замена дефектного оборудования производилась Покупателем самостоятельно без предъявления в сервисный центр претензии в отношении качества оборудования;
- в случае несоблюдения правил и рекомендаций производителя по транспортировке и хранению, условиям эксплуатации и монтажа (в том числе рекомендации по электропитанию, заземлению, типу и характеристикам подключаемых шнуров и кабелей).
В случае признания случая не гарантийным, доставка оборудования в сервисный центр ООО "КОЛАН" и возврат его Покупателю осуществляется за счет Покупателя.
* Среднее время ремонта оборудования при наличии запасных частей - 3-4 рабочих дня.
ЭЛЕКТРОСТРАХОВКА
Cервисный центр, в первый год гарантийного обслуживания, предоставляет бесплатную эксклюзивную услугу - «Электростраховка».
«Электростраховка» - однократный гарантийный ремонт оборудования ATEN*, вышедшего из строя по причинам, прямо или косвенно связанным с электропитанием (выгорание портов и блоков питания), что в обычных условиях не является гарантийным случаем.
*«Электростраховка» не распространяется на устройства, выполненные в монолитных корпусах.
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ и РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Cервисный центр оказывает бесплатные услуги по подбору оборудования и разработке различных решений на базе оборудования ATEN и TNTv. Специалисты ООО "КОЛАН" помогут подобрать оборудование согласно вашим задачам, проведут тестирование предлагаемого решения, при необходимости продемонстрируют его реальную работу в виртуальной лаборатории.
УСЛУГИ ПО ГОРЯЧЕЙ ЗАМЕНЕ
Сервисный центр оказывает на договорной основе услуги по «горячей» замене вышедшего из строя оборудования ATEN / ALTUSEN и TNTv. Так же возможен выезд инженера для решения проблемы "на месте" (в пределах Московского региона - МКАД+20 км.).
КОНТАКТЫ:
- Адрес авторизованного российского сервисного центра ATEN и TNTv: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
- Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
- Тел: (495) 363-01-31
- Факс: (495) 785-55-90
- E-mail: service@aten.ru
- Тел. консультативной группы: (495) 363-01-31 доб. номера 4195, 4947, 4252.
Электронный портал технической поддержки:
- website: http://sd.colan.ru/
- e-mail: colan_sd@mail.ru.