Гарантийное и сервисное обслуживание продукции ATEN и TNTv

 

  В 2004 году компанией КОЛАН был организован «Сервисный центр ATEN». Целью создания, которого было обеспечение сервисного сопровождения, гарантийного и послегарантийного ремонта, а также техническая поддержка оборудования ATEN.

  Сервисный центр ООО "КОЛАН", является старейшим официальным авторизованным сервисным центром компании ATEN International Co., Ltd, что подтверждено соответствующим сертификатом.

  C 2008 года, сервисный центр производит техническую поддержку, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования торговой марки TNTv, владельцем которой является ООО "КОЛАН".

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (базовый пакет)

 Авторизованный сервисный центр оказывает гарантийное и сервисное обслуживание оборудования ATEN и TNTv.

  На всю продукцию ATEN, срок гарантийного обслуживания составляет - 5 лет. На LCD-матрицы, в составе оборудования ATEN — 1 год. 

  На всю продукцию TNTv, срок гарантийного обслуживания составляет -  3 года.

  Гарантийный срок начинается с момента отгрузки оборудования со склада ООО "КОЛАН", вне зависимости от сроков передачи его конечному Покупателю или ввода оборудования в эксплуатацию.

 Условия оказания гарантийного и сервисного обслуживания.

  1. В случае выхода из строя оборудования, серийный номер которого находится в базе данных сервисного центра ООО "КОЛАН" и дата обращения в сервисный центр находится в пределах гарантийного периода, Покупатель оформляет заявку на сервисном портале sd.colan.ru с подробным описанием неисправности. В случае признания неисправности гарантийным случаем, ООО "КОЛАН" самостоятельно и за свой счет, организует забор и доставку оборудования в свой сервисный центр, ремонт или замену вышедшего из строя оборудования (при невозможности ремонта), а так же возврат оборудования обратно Покупателю. Забор и доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется по всей территории РФ, за исключением Московского региона (МКАД+20 км.). В пределах Московского региона, доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет Покупателя.  В случае невозможности передачи (получения) оборудования представителю транспортной компании, доставка оборудования в сервисный центр Поставщика и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя.
  2. Срок гарантийного ремонта, без учета времени доставки оборудования в сервисный центр и обратно, не может превышать 30 рабочих дней*, при условии наличии запасных частей в сервисном центре ООО "КОЛАН. При отсутствии запасных частей срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. 
  3. На время гарантийного ремонта, оборудование на подмену вышедшего из строя оборудования, не предоставляется.
  4. Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования вне территории Российской Федерации производится исключительно по отдельным сервисным Договорам.
  5. Гарантийный ремонт оборудования не производится, в случае выявления любого из условий:
  •     использования оборудования не по назначению;
  •     наличия механических повреждений оборудования, произошедших по вине Покупателя;
  •     ремонт или замена дефектного оборудования производилась Покупателем самостоятельно без предъявления в сервисный центр претензии в отношении качества оборудования;
  •     в случае несоблюдения правил и рекомендаций производителя по транспортировке и хранению, условиям эксплуатации и монтажа (в том числе рекомендации по электропитанию, заземлению, типу и характеристикам подключаемых шнуров и кабелей).

   В случае признания случая не гарантийным, доставка оборудования в сервисный центр ООО "КОЛАН" и возврат его Покупателю осуществляется за счет Покупателя.

* Среднее время ремонта оборудования при наличии запасных частей - 3-4 рабочих дня.

ЭЛЕКТРОСТРАХОВКА

  Cервисный центр, в первый год гарантийного обслуживания, предоставляет бесплатную эксклюзивную услугу - «Электростраховка».

  «Электростраховка» - однократный гарантийный ремонт оборудования ATEN*, вышедшего из строя по причинам, прямо или косвенно связанным с электропитанием (выгорание портов и блоков питания), что в обычных условиях не является гарантийным случаем.

*«Электростраховка» не распространяется на устройства, выполненные в монолитных корпусах.    

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ и РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ

  Cервисный центр оказывает бесплатные услуги по подбору оборудования и разработке различных решений на базе оборудования ATEN и TNTv. Специалисты ООО "КОЛАН" помогут подобрать оборудование согласно вашим задачам, проведут тестирование предлагаемого решения, при необходимости продемонстрируют его реальную работу в виртуальной лаборатории.

УСЛУГИ ПО ГОРЯЧЕЙ ЗАМЕНЕ

Сервисный центр оказывает на договорной основе услуги по «горячей» замене вышедшего из строя оборудования ATEN / ALTUSEN и TNTv. Так же возможен выезд инженера для решения проблемы "на месте" (в пределах Московского региона - МКАД+20 км.).

 

КОНТАКТЫ:

  • Адрес авторизованного российского сервисного центра ATEN и TNTv: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
  • Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Тел: (495) 363-01-31
  • Факс: (495) 785-55-90
  • E-mail: service@aten.ru
  • Тел. консультативной группы: (495) 363-01-31 доб. номера 4195, 4947, 4252.

 Электронный портал технической поддержки: