Web-сервис технической поддержки клиентов сервисного центра
Для того, чтобы упростить обработку запросов и улучшить качество обслуживания клиентов, мы организовали Web-сервис технической поддержки клиентов нашего сервисного центра.
Клиент имеет возможность через наш WEB-сервис подать заявку на техническую поддержку по интересующему его вопросу. Это может быть вопрос по проработке технического решения, подбору оборудования или заявка на ремонт с последующим отслеживанием ремонта оборудования, сданного в сервисный центр.
В проекте предусмотрен раздел «Часто задаваемые вопросы (FAQ)», который, мы надеемся, будет не только копилкой знаний, но и поможет в решении проблем тем, кто умеет читать.
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, вам потребуется зарегистрироваться. При создании Учётной записи необходимо указать действующий адрес электронной почты, на который будут поступать все служебные сообщения и комментарии. После создания учетной записи в системе пользователь получит возможность просматривать состояние заявок, задавать вопросы, копировать файлы, прикреплённые нашими сотрудниками, и многое другое. Он сможет работать со всеми своими заявками, привязанными к его e-mail адресу.
Клиенты, не прошедшие регистрацию в системе, также смогут обращаться в службу поддержки, но их возможности будут ограничены перепиской по e-mail.
Каждой Заявке в системе, присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок.
Оставить заявку можно через WEB интерфейс по адресу http://sd.colan.ru/, или отправив её по электронной почте на адрес colan_sd@mail.ru.
Мы всегда открыты для обсуждения функционала нашего сервиса и планируем улучшать его на основе нашего опыта и ваших предложений.